Когда от ужаса волосы дыбом

 

Перед весной все готовы снять шляпы и шапки. Но, лишившись головных уборов, мы обнаруживаем, что пора идти в парикмахерскую. Стрижка, химическая завивка, окраска волос — весной все эти процедуры особенно актуальны, и у мастеров в эти дни кипит работа.

Удачная стрижка — это хорошее настроение. Но что делать, если после манипуляций парикмахера ты обнаруживаешь на своей голове нечто, повергающее тебя в угнетенное состояние? Мало утешителен тот факт, что волосы со временем отрастут. Да и напрасно потраченных денег, безусловно, жалко. Можно ли каким-то образом добиться компенсации за причиненный моральный и материальный ущерб?

Первая официальная претензия на качество парикмахерских услуг поступила в центр, как ни странно, от мужчины. В одном из салонов ему сделали ультрамодную стрижку, не учтя его пожеланий. А клиент оказался священнослужителем, и стрижка «под панка» привела к тому, что его временно отстранили от работы.

Однако чаще всего с претензиями обращаются дамы. Неудачная «химия», плохая окраска, полное отсутствие какой-либо формы у стрижки, низкое качество волос для наращивания. Замечу, что при химической завивке и окраске волос мастер обязан сделать биологическую пробу на чувствительность.

Если твой внешний вид испорчен парикмахером, то сначала тебе следует обратиться с письменной претензией к директору парикмахерской или салона. Согласно нормативным актам, клиент, обнаруживший недостатки, вправе предъявить претензии исполнителю в разумный срок. Эксперты считают, что срок предъявления претензий для химической завивки и окраски — 2 недели, а для стрижки – 2-3 дня.

Однако не всегда претензии бывают обоснованными, особенно при стрижках. Мастер мог сделать все верно и профессионально, но его работа тем не мене, клиенту пришлась не по вкусу. Выход один — садясь в кресло, четко объясни парикмахеру, что именно ты хочешь увидеть на своей голове. Однако не следует пренебрегать и советами профессионала, поскольку качество стрижки зависит во многом от структуры волос, и есть модели, которые будут выглядеть на твоей голове плохо вне зависимости от квалификации мастера.

Центр независимой потребительской экспертизы рекомендует клиентам, обнаружившим на своей голове явный брак, потребовать от исполнителя по своему выбору следующее:

  • безвозмездного устранения в разумный срок недостатков;
  • соразмерного уменьшения установленной платы за работу;
  • безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных клиентом расходов на исправление недостатков.

Если недостатки в установленный потребителем разумный срок не устранены либо являются существенными и неустранимыми, клиент вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Если конфликт не удалось разрешить на уровне руководителя парикмахерской или салона, ты можешь обратиться в центр, где разобраться в ситуации тебе помогут эксперты.

Cтатьи из категории «Уход за волосами»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Перейти к верхней панели