Тушь для ресниц скрывает свой возраст

 

Тушь для ресниц — одно из самых продаваемых средств декоративной косметики. Однако при всем богатстве выбора найти подходящую не так-то просто.

Женщина без туши для ресниц, что художник без красок. Даже в самые тяжелые времена, когда в продаже можно было найти лишь продукцию отечественных косметических фабрик, да и то с трудом, наши дамы умудрялись «носить» длинные и густые ресницы. Тогда вся процедура «покраски» сводилась к тому, что надо было «дунуть, плюнуть и растереть» щеточкой черную массу, спрессованную в черный брусок. Ресницы так и норовили склеиться — тушь в те времена варили из мыла, а щеточка скорее годилась для чистки сапог, а не для такого деликатного «органа», как глаза.

Популярная эстрадная артистка Элеонора Прохницкая вспоминает, как однажды ее подруга Нани Брегвадзе, желая произвести впечатление на публику (дело было в середине 60-х годов), так сильно накрасила «мыльной» тушью ресницы, да еще припудрила их для пущей длины, что когда настал момент ее выхода, на сцену выплыли сначала ресницы, а только потом их элегантная обладательница. Такая тушь, естественно, не была водостойкой, поэтому от сильного света софитов глаза Нани Брегвадзе заслезились, и вся эта невообразимая красота вмиг потекла черными ручейками на щеки певицы.

Сегодня такое вряд ли случится — в продаже огромное количество самой разнообразной туши для ресниц: водостойкой и обычной, удлиняющей ресницы и придающей объем и т.д.  Да и новые технологии, такие как накладные ресницы и поресничное наращивание в Москве, способны наградить своих обладательниц пышными ресницами.  Было проведено тестирование наиболее популярных марок — Oriflame, Lumene, Max Factor, Rivoli, Revlon, Nivea, Mary Kay, Avon. Образцы приобретались в магазинах и в системе сетевого маркетинга. Помимо лабораторных исследований, были проведены и практические испытания, в которых приняли участие женщины разного возраста: в течение двух месяцев они пользовались одним из тестируемых образцов и заносили свои наблюдения в специальные анкеты. Оценка проводилась по пятибалльной системе.

Первое, на что было обращено внимание экспертов, это информация на упаковке. Для потребителя важной считается дата изготовления, срок годности и список ингредиентов, входящих в состав туши для ресниц. У четырех образцов была указана только дата изготовления или конечный срок реализации, например, у Mary Kay. Это заставило поломать голову, сколько же на самом деле хранился симпатичный баллончик с тушью для ресниц. «Свежесть» Oriflame, Nivea, Max Factor и Revlon вообще не удалось определить — на упаковках полностью отсутствовала какая бы то ни было информация на данный счет. Та же ситуация обстояла и с декларацией состава: не посчитали нужным его обнародовать Revlon, Max Factor, Oriflame, Nivea.

В зависимости от состава срок годности туши может быть от 1 года до 2 лет. Чем больше в ее составе натуральных компонентов, тем короче время ее использования. Но даже «долгоиграющая» тушь после года использования теряет свои потребительские свойства — становится чересчур густой и может покрывать ресницы комочками.

На дне каждого баллончика с тушью остается так называемый неизвлекаемый остаток, который в скрытом виде существенно влияет на цену изделия — ведь воспользоваться им невозможно. Если остаток составляет 25-30%, то цена сразу возрастает на треть. Эксперты определили процент неизвлекаемого остатка, чтобы выяснить, какую тушь выгоднее покупать. Оказалось, что ни один из образцов в этом плане покупать не выгодно — высшую оценку (при минимальном проценте) не получил никто. Более или менее приемлемый остаток был у туши Nivea, Lumene, Oriflame. Самой неэкономной оказалась тушь Avon — в ее баллончике осталось 28,2% туши.

Особое внимание было уделено такому параметру, как увеличение объема ресниц, ведь в аннотации все производители заявляли о том, что их тушь способна делать это. Меньше всего претензий было к Lumene и Oriflame. На троечку «выступили» Rivoly, Avon и Max Factor — они скорее удлиняли ресницы, чем увеличивали их объем, слабо утолщали, накладывались более тонким слоем, чем от них ожидалось. Двойку пришлось поставить Revlon — несмотря на приличное качество туши, объем с ее помощью придать ресницам было очень тяжело — приходилось долго работать кисточкой, нанося слой за слоем, но и после этого ресницы не становились ни длиннее, ни пышнее.

Да и кстати

Накрашенные ресницы кажутся более длинными потому, что тушь окрашивает их обычно бесцветные кончики. Дополнительные возможности удлинения ресниц и придания им большего объема зависят от рецептуры конкретной туши. Так, в состав некоторых продуктов входят удлиняющие вещества. Правда, от добавления крохотных искусственных волосков-волокон, которые то и дело попадали в глаза, изготовители уже давно отказались.

Больший объем одновременно означает большую массу туши на ресницах, а это приводит к их склеиванию. Сами изготовители не отрицают, что добиться большего объема, избежав склеивания ресниц, практически невозможно.

Что же касается водостойкой туши, то по статистике ею предпочитает пользоваться лишь каждая четвертая женщина. При этом жесткой и однотипной маркировки тут не существует: водостойкая тушь или нет, и если да, то в какой степени, можно выяснить лишь «в деле». Границы при этом зачастую оказываются расплывчатыми — в буквальном смысле слова тоже. Удалить водостойкую тушь, как правило, удается только жирными косметическими средствами. А обычная таких хлопот не доставляет, но вот контакт с дождем и слезами ей противопоказан.

Cтатьи из категории «Косметика и макияж»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...