Парфюмерия: полезно знать

 

Покупая понравившуюся нам парфюмерию, мы в первую очередь думаем о том, как долго она не потеряет первоначального аромата. Степень стойкости ароматической жидкости зависит от многих факторов: характера аромата, страны-производителя (американская, например, считается более стойкой, чем французская) и пр. Но главное, к какому типу продукции она принадлежит.

Самые интенсивные и концентрированные, а потому и самые стойкие — духи. Эта жидкость по-французски называется Parfum, по-английски – Perfume, также есть другое название, но оно является устаревшим — Eхstrait. Духи принято выпускать в маленьких флаконах, объем которых чаще всего составляет 7-15 мл. Доля пахучего концентрата в них составляет 20-30%, а у марок, появивились на рынке после 1970 года, иногда этот процент выше.

Eau de Parfum (вода-парфюм или парфюмерная вода) по крепости занимает второе место. В ней доля пахучих масел — от 15 до 25%. Некоторые производители называют этот тип продукции Parfume de Toilette (туалетные духи). Ряд фирм включает в эту серию и более стойкую парфюмерию. Например, фирма Rocher, помимо Eau de Parfum, предлагает еще и Eau de Parfume Intensive (интенсивная вода-парфюм), а Christian Dior — Esprit de Parfum («дух» духов). Eau de Parfum и все её вариации оптимальны для женщин, которые привыкли пользоваться духами ежедневно.

Далее следует Eau de Toilette (туалетная вода), где доля пахучих веществ составляет от 10 до 20%. К такого рода парфюмерии принадлежат и мужские духи, концентрация душистой смеси в которых бывает несколько ниже — от 6 до 12%.

Название Еau de Cologne (одеколон) чаще всего сегодня встречается на флаконах с мужской парфюмерией. По сути, оно подразумевает то же, что и Eau de Toilette, однако его используют и для дамской парфюмерии.

Поскольку ароматическая эссенция — самая дорогая составляющая парфюмерного сырья, духи стоят в 4-8 раз дороже, чем парфюмерная или туалетная вода. Разница в цене между парфюмерной и туалетной водой не столь велика — примерно 10%.

Сегодня все производители парфюмерии часть своей продукции выпускают в флаконах с распылителем или пульверизатором. Аэрозольный распылитель обозначается как Spray (английский вариант) или Atomiseur (французский) и имеет одно важное преимущество — почти неограниченный срок годности. Парфюмерия в обычных флаконах может храниться не более года. Natural Spray (по-английски) или Vaporisateur (по-французски) пишут на флаконах с пульверизатором (в этом случае во флаконе не создается избыточного давления: сама кнопка пульверизатора действует как насос, закачивая внутрь воздух). Их срок хранения почти такой же, как и у флаконов без распыляющих устройств.

Любой женский форум изобилует мнениями о парфюмерии. Прежде чем покупать неизвестный аромат, ознакомься априори с отзывами уже ощутивших на себе действие ароматического зелья.

Cтатьи из категории «Косметика и макияж»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...