Как сосуществуют мужчина и парфюмерия?

 

Удивительное создание парфюмеров из славного немецкого города Кельна – «Кельнская вода» трансформировалась в русской транскрипции в «одеколон» от французского «Eau de Cologne» и стала основой традиционно мужского парфюма.

Первый «парфюмерный бум» относится к периоду на стыке XIX-XX веков. Он повлек за собой небывалый подъем индустрии ароматов, поддержанный достижениями ученых-химиков, научившихся к тому времени синтезировать ароматы. К началу 20-х годов мужчины получают новый «подарок» от парфюмеров — знаменитый одеколон «Шипр», свежий и бодрящий аромат которого, но уже в отечественной версии, помогал нашим дедушкам и отцам строить светлое будущее…

Следующий «парфюмерный бум» возникает на рубеже 70-80-х годов. Он совпал с революционными изменениями в самой мужской моде. Покончено с консерватизмом, доставшимся в наследство от военных и послевоенных лет. Влияние вкусов молодых, увлечение новыми ритмами, новые идеалы, иной образ жизни омолодили мужскую моду. Заниматься ею стало интересно и престижно. И, наконец, великие мэтры моды обратили свой взор на одежду мужчин. Пьер Карден создает свою первую коллекцию мужской моды, несколько позже это делают Ив Сен-Лоран, Соня Риккьель. Другие дарят мужчинам ауру ароматов: «Кристиан Диор» — «Eau sauvage» («Дикая вода», Ги Лярош — «Drakkar», «Шанель» — «Antaeus» («Антей»), Дж. Версаче — «L'Homme».

К сожалению, нашими мужчинами этот «парфюмерный бум» был не замечен. Он словно пронесся мимо, едва задев. Отечественная парфюмерия ответила на него глубоко прочувствованным ароматом одеколона «Андрей» да все теми же «Шипром» и «Тройным».

Последний «парфюмерный бум», на наше счастье, совпал с постперестроечным периодом, . На российский рынок буквально хлынул поток зарубежной парфюмерии, настоящей и искусно подделанной.

Разобраться в подлинности по внешнему виду не представляется возможным. Как и всегда, больше гарантии качества в фирменных салонах и специализированных магазинах. О цене говорить трудно, так как она зависит в первую очередь от объема флакона, а потом уже от престижа фирмы и популярности парфюма.

В фирменном магазине «Кристиан Диор» тебе предложат мужскую линию «Eau sauvage», с его свежим и легким ароматом цитрусовых, а также знаменитый и очень популярный «Fahrenheit», премьера которого на российском рынке состоялась в 1987 году, а также его производных, с не менее терпким и мужественным ароматом. Это и дезодорант со спиртом и без оного, тальк, пенка для бритья, мыло, увлажняющее молочко, шампуни для тела и волос, успокаивающий гель после бритья, а также новое средство — «автозагар», помогающее ровно и безбоязненно загорать. Для поклонников сладковатых запахов предлагается туалетная вода «Jules» («Дружок») с пряной отдушкой смолистого кедра. По мнению продавцов, наибольшей популярностью у мужчин в этом году пользуется «Duna pur homme» («Дюна для мужчин»). Его свежий цитрусовый аромат усложнен легким «древесным» аккордом.

В бутике «Келвин Кляйн» тебя встречают любимые запахи американского модельера. Строгий дизайн флаконов — матовый черный и черный с серебром — как бы контрастирует с легкими, «прохладными», как морской бриз, ароматами «be» и «one». Эти ароматы предлагаются женщинам и мужчинам. Линию «унисекс» продолжает творение фирмы «Дали» — «Dalimix Gold» и Труссарди «Light», с легким и как бы «прозрачным» ароматом. Любителям чисто «мужских» запахов советуют обратить внимание на «XS» Пако Рабанна, восточный аромат с чуть пряной ноткой сандала и свежестью лаванды.

В маленьком и уютном магазинчике «Дюна», что на «столбовой» дороге между пл. Революции и ГУМом, как всегда, представлен «парад» парфюмерии. Знаменитейшая японская фирма «Shiseido», очень неохотно продвигающая свою великолепную, но достаточно дорогую, продукцию на российский рынок, на этот раз и, пожалуй, впервые, представила свой мужской парфюм «Вasala», с терпко-пряным ароматом.

Любителям цитрусово-цветочной экзотики наверняка понравится туалетная вода Лориса Аззаро «Chrome», а для тех, кто предпочитает классику и традиции,- новые ароматы фирмы «Живанши» — «Xeryus Rouge» с таинственной и интригующей ноткой. Молодым и динамичным посылает свой прощальный привет Джанни Версаче — «Черные джинсы».

На мой взгляд, мужская линия в современной парфюмерии начала формироваться достаточно быстро и стала представляться значительно разнообразнее по ароматам и интереснее, чем женская, испытывающая определенный «кризис жанра». Сегодня же рынок просто излучает всевозможные ароматы. Ни один сезон не обходится без новинок в мире парфюма. Теперь каждый может экспериментировать со своим ароматом.

Если тебя интересуют лимузины дешево, обращайся в компанию «LimuzinCom», которая осуществляет прокат автомобилей. Низкие цены, огромный ассортимент — все что нужно для свадебной церемонии или для прогулки по городу с делегацией важных гостей.

Cтатьи из категории «Косметика и макияж»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Adblock detector