Дари то, что нравится тебе

 

Еще несколько дней — и всех нас охватит покупательская лихорадка. Новый год — один из немногих праздников, когда поздравлением по телефону или дежурной открыткой не ограничишься…

Женщины традиционно любят косметику. И какой мужчина не прочь был бы подарить любимой какую-нибудь модную новинку. Впрочем, если такая покупка не по карману – не стоит расстраиваться. В нынешнем году в мире ароматов не появилось ничего принципиально нового. Да, были интересные находки. Но в основном преимущество одних над другими достигалось при помощи активной рекламы и оригинального дизайна. К тому же многие из парфюмерных новинок сезона, а об этом реклама как раз и умалчивает, обладают довольно резким запахом, что плохо воспринимается в нашем северном климате. Для наших широт больше подходят легкие и простые ароматы.

Поэтому я не советовала бы гоняться за новинками, такими как, к примеру, парфюм молекула 01, а просто обратить внимание на туалетный столик близкой женщины и… подарить то же самое. Если же придется выбирать из чего-то незнакомого, лучше всего придерживаться золотого правила: покупать то, что нравится самому — ведь именно находящемуся рядом, скорее всего, затем и придется вдыхать этот аромат.

После кризиса большинство мировых производителей косметики и парфюмерии изменили свою стратегию в России. Они не только уменьшили поставки, но и сократили ассортимент продукции. Многие «продвинутые» благодаря рекламе товары скоро исчезнут с наших прилавков: как только закончатся их запасы на складах. Для западных гигантов наш рынок уже не столь перспективен. Сегодня им достаточно давать ему минимум, чтобы присутствовать, чтоб марку не забывали. И не больше.

Впрочем, и в этом ничего трагического я не вижу. Конечно, сегодня наш рынок косметики и парфюмерии еще не может обойтись без импорта, ведь до кризиса он составлял не меньше 60%. Но он и не опустеет, если вдруг поставки из-за рубежа в одночасье прекратятся. После кризиса реализация продукции российских фирм увеличилась минимум на четверть и продолжает расти. Покупатель, который раньше не глядел в сторону отечественных товаров, начав ими пользоваться, понял, что они мало в чем уступают западным. Может, только в оформлении и том, как они рекламируются. Но эти просчеты как раз сейчас и стараются устранить наши фирмы, всерьез занявшись «промоушеном» своей продукции.

Сегодня я горячо бы советовала соотечественницам познакомиться с продукцией российских фабрик. Большинство таких предприятий практически без каких-либо западных инвестиций смогли выйти на выпуск продукции мирового уровня. И, скорее всего, именно они, а не западные компании, вскоре будут диктовать моду на рынке ароматов России.

Но вернемся к подаркам. Нет денег на духи – можно купить то, что приятно каждой женщине: набор хорошего мыла, пену или ароматизированную соль для ванны, средства для ухода за волосами (шампунь, кондиционер, лак и т. д.). Прекрасным подарком может стать гель для душа. На Западе подобные сувениры считаются весьма достойными и очень распространены. Впрочем, стоит помнить о некоторых правилах. Не стоит дарить косметику «два в одном» флаконе — такие изделия для торопливых, а уход за лицом и телом — особое таинство, и совершать его само по себе наслаждение для женщины. Нужно обратить внимание, чтобы все средства были одной «линии».

Сегодня трудно найти человека абсолютно неискушенного в вопросах косметики и парфюмерии. Проблема лишь в том, что чаще всего о подарках мы вспоминаем в самый последний момент, когда уже некогда фантазировать…

Cтатьи из категории «Косметика и макияж»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Перейти к верхней панели