Модные тенденции в развитии мужской парфюмерии

 

Ситуация складывается так, что в последнее время чаще стали говорить о мужской парфюмерии, включая сюда большую гамму душистой продукции широко известных марок, и также стали отмечать рост потребления этой продукции.

Парфюм пленил и мужчин

Если несколько лет назад духи для мужчин составляли малый процент среди парфюмерной продукции и обычный среднестатистический мужчина не представлял в полной мере достоинств этого продукта, не думал о том, как раскрывается его парфюмерная композиция, ничего не знал о пресловутой парфюмерной «пирамидке», то теперь мужская часть населения определилась в своих предпочтениях, знает, из чего состоят духи и как, в какой последовательности они раскрываются. Парфюм приобретается мужчинами теперь без повода и чаще, нежели раньше.

Мужчины – не однолюбы

Мониторинговая компания NPD Group Inc выявила динамику интереса мужчин к парфюмерии на основе анализа продаж 2014 года. Оказалось, что при поиске аромата они больше времени стали тратить на его выбор: изучают состав композиции, оценивают запах, обращают внимание на бренд и цену.

Интересно то, что мужчины не хотят пользоваться лишь одним ароматом. Многие регулярно пополняют свои запасы, а около 50% мужчин точно знают, какой парфюм в этот раз им нужно приобрести. При покупке определяющими часто становятся рейтинг фирмы и стоимость аромата.

Что же заставляет мужчину окунуться в мир ароматов?

Оказывается, мужчине тоже надоедает один и тот же аромат, им хочется попробовать новые ощущения, которые понравятся больше. Кроме этого, мужчинам хочется, чтобы их аромат нравился женщине.

Расширение модных тенденций

Понятие парфюмерии достаточно широкое, и если выше было сказано лишь о духах, то нужно отметить повышение интереса мужчин и к другим видам парфюмированной продукции. Это больше касается молодых людей, которые не боятся экспериментов.

Так, актуальными становятся ароматизированные косметические линии по уходу за кожей, средства для ванной. Около 80% мужчин стремятся приобретать именно всю линию косметики, которая базируется на определённом аромате, и часто это делают в больших объёмах. Популярностью в данный момент пользуются косметические средства и туалетная вода для мужчин с лёгким, тонкоуловимым ароматом.

Что учитывают производители?

Производители стараются соответствовать требованиям и запросам разных возрастных групп. Продукция выпускается в упаковках и флаконах большей вместимости; для молодого поколения разработаны линии продукции с лёгкими и утончёнными ароматами. Подобные тенденции ещё будут сохраняться.

Cтатьи из категории «Косметика и макияж»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Перейти к верхней панели