Уроки правильного вождения

 

Российские автодороги находятся в таком состоянии, что владельцы автомастерских могут не переживать за свой бизнес. До тех пор пока в число предоставляемых услуг входят такие, как подбор автоэмали, устранение царапин и сколов — рихтовщики всегда смогут обеспечить себя работой.

Ведь именно с этими проблемами, особенно, в дальних поездках сталкиваются водители. И даже, если сам человек едет аккуратно и с нормальной скоростью, все равно, нет-нет, да и отскочит мелкий камешек от встречного «Камаза». И отскочит всегда именно в лобовое стекло, посадив на него скол, от которого, прямо на глазах, расползается сетка трещин.

Но и на дорогах в городе скрываются неожиданности в виде открытого люка, глубокой ямы. Особенно рискованными становятся поездки после зимы. Ухабы и рытвины на асфальте, образованные от резких температурных перепадов за зимнее время, весной предстают на дороге, как подснежники в лесу. Поэтому, мастерство российских водителей измеряется еще и умением вовремя заметить и виртуозно преодолеть препятствия на дороге.

Правила езды по ямам и открытым люкам
Да, что делать, но такой пункт никогда не вызывал удивления у водителей. Надо учить этому в автошколах. Ведь, если разобраться, это не просто яма — это, зачастую, порванная покрышка. А бывает, что требуется и нанесение автокраски на ободранное глубокой ямой крыло машины.

Ямы всегда надо объезжать на низкой скорости. Сколько раз можно увидеть на дороге, как лихие водители делают попытку преодолеть яму, не снижая скорости. Звук того, как машина плюхается днищем в яму, скрежет камня по металлу невольно заставляет все остальных участников движения снизить скорость. Если яма очень широкая и объехать ее нет возможности, то проезжать ее следует накатом, то есть, подъехать к ней на очень низкой скорости и отпустить педаль тормоза. Это поможет уберечь диски, шины и переднюю подвеску.

Причины, по которым работники разных хозяйственных служб оставляют люки открытыми, никому не известны. Задача всех пешеходов — в эти люки не провалиться. Задача водителей — не попасть колесом в люк. Если на скорости заскочить в открытый люк, то можно сразу, не выходя из машины, приготовиться к ремонту бампера, днища и глушителя.

Асфальтные «наплывы»- изюминка российских дорог, веселая, но тоже опасная. Обычно наплывы появляются после зимы или, только что проведенных асфальтных работ. Очень легко испортить передний бампер.
«Внимание на дороге — превыше всего!», — говорят инструкторы по вождению вновь прибывшим новичкам. Как же они правы!

Cтатьи из категории «Автомобили и Гаджеты»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...