Чем удивит рынок шин и дисков в этом сезоне?

 

Рынок авто дисков из легких сплавов очень большой: предлагают диски и кованые и литые, и российского производства, и немецкого, и итальянского. Одним словом, выбор немал. Большой ассортимент серьезно усложняет выбор автомобильных дисков.

Автомобилисты ожидают, что легкосплавные диски решат несколько задач – улучшат внешний вид автомобиля и его ходовые характеристики. Однако после покупки и «обувки» автомобиля дорогими и «красивыми» колесами многие не обнаруживают изменений в поведении машины. Причина довольно проста – иногда автомобилисты выигрывают только в красоте диска, так как вес дисков из легких сплавов оказывается такой же, как и у стальных авто дисков. При «родном» вылете ходовые характеристики (как и при штатных автомобильных дисках) остаются прежними, поэтому улучшения работы подвески или тормозной системы, а также динамики, вы вряд ли получите. А вот если вылет колеса изменился, некоторые качества могут даже ухудшиться.

Увлекаясь авто тюнингом, водители часто стремятся поставить шины cooper с максимально низким профилем и большим диаметром дисков из легкого сплава. Часто колесо получается тяжелее родного, что за собой влечет негативные последствия:

  • Увеличивается нагрузка на детали (сайлент-блоки, стабилизатор, пружины) и узлы (амортизаторы) подвески машины, из-за чего они намного быстрее изнашиваются.
  • При езде на больших скоростях по плохой дороге меняется характер работы амортизаторов и упругих элементов – после наезда на возвышенность колесо возвращается на место с опозданием, а при проезде ям оно зависает, то есть в обоих случаях сцепные свойства с дорожной поверхностью ухудшаются.
  • При разгоне на раскручивание колеса мотору приходится тратить большее количество энергии, а это плохо сказывается на динамике и экономичности.
  • При торможении механизмам приходится останавливать намного больше вращающиеся массы, поэтому тормозные диски и колодки работают более интенсивно, что вызывает их ускоренный износ и перегрев.
  • Из-за увеличенного момента инерции тяжелого диска тормозной путь возрастает, а при срабатывании ABS колесо разблокировывается с запаздыванием.

Как же отличить кованое колесо от литого? Внешне, увидеть разницу между современными коваными и литыми авто дисками очень непросто. Есть только один безошибочный вариант – сравнить вес дисков.

Независимо от размера кованые диски весят в полтора или даже в два раза меньше стальных, а стальных всего на треть тяжелее литых. Так что если важен не только внешний вид колес, при покупке лучше проверить вес, предварительно свесив родные r14 диски вашей машины. Подготовлено по материалам сайтаhttp://www.mvo.ru/

_______________________________________________

автор: Соколова Светлана

Cтатьи из категории «Автомобили и Гаджеты»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...