Японский седан Honda Concerto

 

Японский седан Honda Concerto выпускался в период с 1988-го по 1994-й год на территории Японии, и предназначался как для внутреннего рынка, так и для реализации на территории Европы и ряда других стран. В результате на фото можно видеть образцы с левым и правым рулем. Кроме седана, автомобиль выпускался в кузове лифтбек.

Дизайн и интерьер

Внешность автомобиля полностью соответствует тенденциям второй половины 80-х годов, предлагая прямые боковые поверхности, удлиненную узкую оптику и минимальную по размерам решетку радиатора. При этом капот отличается повышенной длиной. В целом наличие прямых очертаний делает машину более солидной и основательной. Габаритная длина авто составляет 4415 мм, в то время как величина колесной базы составляет 2550 мм. Этого вполне достаточно для создания салона достаточной вместительности.

Оформление интерьера салона предусматривает использование качественных по тем временам материалов, очень высокой приборной панели и габаритной центральной консоли, обладающей строгими прямоугольными формами. За счет наличия большого количества вспомогательных систем консоль практически полностью занята многочисленными кнопками, что несколько усложняет управление.

В дорогих комплектациях используется кожаная обивка сидений и декоративные вставки под дерево, сам же салон имеет двухцветное исполнение, делая его более привлекательным и стильным. В состав оборудования машины вошли кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, встроенная музыка, подогрев заднего стекла и другие опции. Для своего времени модель предлагала очень серьезный набор оснащения, доступный не каждому автомобилю.

Технические характеристики

В серийном производстве модель находилась с шестью вариантами силовых агрегатов. Базовым был 1,4-литровый мотор мощностью 88 лошадиных сил. Кроме него был доступен 90-сильный 1,5-литровый агрегат и три версии 1,6-литрового двигателя. Версии мощностью 106 и 131 лошадиная сила предназначались для экспортных поставок, а 115-лошадный агрегат предлагался на внутреннем рынке.

Кроме того, специально для продаж в странах Западной Европы Honda Concerto получил дизельный двигатель объемом 1,8 литра.

Основной трансмиссией автомобиля была механическая коробка передач с пятью скоростями, которая передавала крутящий момент на переднюю ось. Опционально на авто можно было установить автоматическую КПП с четырьмя скоростями.

Большинство отзывов о Honda Concerto отмечают в первую очередь привлекательный интерьер и хорошее техническое оснащение.

Cтатьи из категории «Автомобили и Гаджеты»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...