8 Марта — в свете социологии

 

Так что же дарить женщине на 8 Марта?

Лидер — цветы!

Среди «дары приносящих» женщинам 8 Марта, есть несколько групп. Первая, состоящая из практиков, любящих делать подарки, которые можно использовать в быту, в повседневной жизни. Такие подношения любят делать практически каждый второй из опрошенных социологами по всей территории России мужчин. В первую очередь они дарят косметику, а также предметы, которые могут пригодиться на кухне. Эти подарки действительно желанны и полезны: по данным маркетинговых исследований, ежедневно пользуется духами и губной помадой каждая вторая россиянка. Женщинам больше всего нравятся парфюмерия и косметика фирм «Кристиан Диор», «Нина Ричи», «Ланком», «Нивеа». Впрочем, 29%. респондентов указали, что продукция российских парфюмерных фабрик не хуже, зато дешевле.

Вторую группу образуют романтики. Они стремятся подарить что-нибудь оригинальное: экзотические растения или животных. Бывает, предлагают отдых у моря, поездку в годы.

Третья группа – «жадины». Представители этой группы воспринимают 8 марта как чисто официальный праздник и потому стремятся дарить простенькие подарки — открытки, авторучки, мыло.

Что влияет на выбор подарка?

Влияют профессия, возраст и образование. Цветы и конфеты подарить и получить желают практически все. Возможно, в большей степени цветы и конфеты в качестве единственного подарка будут преподносить студенты. Предприниматели же, кроме цветов, чаще называли ювелирные изделия, а также парфюмерию и косметику. Одежду (например, рубашки, платья, шубы) и обувь как наиболее подходящие подарки больше других рассматривают служащие, управленцы и лица до 39 лет с высшим и средним образованием.

Деньги считают своим долгом подарить мужчины, имеющие высокий уровень доходов, а также люди в возрасте 25-40 лет со средним и высшим образованием. Кондитерские изделия больше устраивают безработных, служащих и лиц после 55 лет с высшим образованием, но с низкими доходами. Бытовая техника в качестве желаемого подарка наиболее часто упоминалась в ответах домохозяек и пенсионерок.

О приглашении в ресторан чаще всего мечтают студентки. А вот отвести своих дам в ресторан собираются не студенты, а мужчины до 40 лет с высшим образованием и высокими доходами.

Интересно, что многие состоятельные женщины предпочитали «просто провести время дома с мужем».

Что ценят и любят в женщине мужчины?

Сексуальная революция в России, кажется, закончилась. Так, за последние 2 года заметно возросли в цене женские качества интеллектуальной направленности: ум, энергичность, заботливость, нежность. А вот отношение к чисто природным свойствам — красоте и сексуальности, осталось стабильным. Но требования к женским достоинствам у разных групп мужчин различны.

  • Молодежь до 25 лет, например, больше всего ценит в женщине ум (55%), сексуальность (44%), красоту (42%).
  • Респонденты в возрасте 25-40 лет — ум (47%.), нежность (38%), заботливость (41%).
  • Мужчины 45-55 лет — заботливость (65%), ум (40%).
  • Люди старше 55 лет — заботливость (66%), нежность и ум по 31%.

Cтатьи из категории «Досуг»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...