Париж осадит нечисть

 

Франция начала подготовку к празднику нечисти Хэллоуин. И хотя для французов это такой же новый праздник, как и для русских, но предвкушают Хэллоуин, словно Рождество. 

Если для России праздник нечисти и ведьм — это повод выпить сто граммов в каком-нибудь баре или клубе, то для Франции — это возможность заработать деньги. Витрины магазинов уже за три недели до Хэллоуина стали украшать цветами праздника: оранжевым и черным. Везде и всюду — и в парикмахерских, и в продуктовых магазинах — выставлены и развешаны тыквы с вырезанными глазами и ртом, бумажные летучие мыши и искусственная паутина. А телевидение крутит рекламные ролики, в которых самые крупные мировые марки-фирмы рекламируют себя с помощью гробов, гнилых трупов и сырых склепов.

Супермаркеты и гипермаркеты завалены невиданным и непривычным для французов овощем — тыквой, «улетает» по 24 франка за штуку. Самый ходовой товар — спрей, с помощью которого можно делать паутину, краски для ужасного мейк-апа, а также специальные лопатки (чтобы чистить тыквы), ножички (чтобы вырезать в овощах глаза и рот) и свечи, которыми начиняется тыква на Хэллоуин. Фирмы, выкинувшие на рынок всю эту одноразовую мелочь, должны получить хорошую прибыль.

Цветные журналы анонсируют свои гвозди на обложке: специально к Хэллоуину! И делают вкладыши в виде бумажных масок. Масс-медиа рассказывают о самых больших сельскохозяйственных достижениях человечества: в таком-то году такой-то фермер вырастил тыкву диаметром 9 метров, такой-то фанат бахчевой культуры сложил пирамиду из оранжевого овоща.

К празднику готовятся даже дети. В одном из самых больших магазинов Парижа — «Галери Лафайет» — в отделе игрушек бродят непонятные личности, разодетые в чертей и ведьм, и играют с детьми, пока их мамы совершают шопинг. Дети с удовольствием заходят в домики ужасов — этакие черные палатки, трогают искусственных змей и пробуют на вкус паутину из спрея.

Самыми оборотистыми, как обычно, оказались арабы: их лавочки забиты костюмами скелетов, париками ведьм и рожками чертей. Молодежь охотно покупает маску в виде тыквы и всякие приятные сюрпризы: обрубленные латексные руки, зеленые уши, вырванные резиновые глаза, пластмассовые зубы вампиров. К ночному бдению готовятся даже рестораны и кафе. На время праздника в большинстве из них будет специальное меню. Уже сейчас на дверях разных заведений вывешивается реклама: к Хэллоуину — специальное меню с сюрпризами! Разумеется, тыква скоро станет блюдом номер один, а напитки красного цвета типа «Окровавленное сердце» будут настоящими хитами.

Чем ближе праздник, тем больше подготовка к нему. А в чем смысл этого некогда религиозного праздника ирландцев-первопроходцев, посеявших тыквенный ажиотаж в Америке, никто из французов так и не может вспомнить. Да что говорить — даже ни один французский колдун, волшебник, медиум и чародей понятия не имеет, зачем этот праздник нужен.

По мнению местных чародеев, предстоящий праздник нечисти не имеет ничего общего с теми вещами, которыми они занимаются: гаданием, ворожбой, предсказанием, колдовством, спиритизмом и тэ дэ. Французские чародеи — люди серьезные.

Кофе — это не только вкусно, но и полезно. Антиоксиданты, содержащиеся в кофе, препятствуют образованию раковых клеток и продлевают молодость. Но, для того, чтобы ощутить все прелести этого напитка, нужно уметь правильно его готовить. Кофемашина Nespresso с удовольствием поможет в этом. К тому же, великолепный дизайн и простота использования сделают ее вашим лучшим другом.

Cтатьи из категории «Досуг»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...