Распродажи в Милане

 

В умах людей посещающих Милан в первый раз, город видится чем-то вроде одного сплошного торгового центра, в котором вся брендовая одежда стоит не дороже 10 евро. При этом многие верят, что распродажи в Милане не прекращаются никогда, и новая коллекция продаётся уже со скидками.

Вот, что бы развенчать максимальное количество мифов, и написана эта статья.

Миф первый — дешевый город

Да, потому, что на севере Италии сосредоточенно основное текстильное производство, где можно купить много чего подешевле, чем, например, в Москве. Но шопингом не стоит заниматься на главной улице Милана. Если вы решили сэкономить, то придется потрудиться и обойти большое количество закоулочков, высматривая нужные магазины.

Миф второй – круглогодичные распродажи

Это, конечно, можно себе представить, но в каком-нибудь Тунисе или Турции. А, в городе, в котором продаётся одежда с наценкой в 1000% это невозможно. Если вы серьёзно хотите сэкономить, то нужно будет проехать за пределы города. Распродажи в Милане проходят 2 раза в год. Одна начинается в 1-ую субботу января, вторая в 1-ую субботу июля и длятся формально они 2 месяца. А вот фактически, через пару недель в магазинах уже продаётся новая коллекция, а остатки старой, переехали в аутлет.

Миф третий — можно поторговаться

А в ЦУМе вы много наторгуетесь? Вот, то же самое и в Миланских бутиках. Конечно, в каком-нибудь безымянном магазинчике, где-нибудь на окраине, может быть, вам и сделают скидку 10%, но торг здесь не любят.

Миф четвертый – брендовые вещи стоят дешево

Италия и раньше славилась своими подделками многих французских брендов. Прогуливаясь по улицам Милана, вы сможете увидеть, например, негров, торгующих сумками Channel по 30-50 евро. А, если проедете куда-нибудь в пригород Римини, то там вам предложат из-под полы сумку Louis Vuittone, на деле всё та же фирма, «от негра». И вы уже обмануты дважды. Первое, вам продали явную подделку. Второе, вам продали её дороже, чем можно купить от негра с тротуара. Не может бренд стоить дешево! Бренд – это абстрактная категория, а не себестоимость. Если бренд будет продаваться дёшево, значит, это уже не бренд. Им проще уничтожать излишки товара, чем продавать дешево.

Миф пятый – надо ехать сразу на фабричные аутлеты

Как правило, фабричный аутлет, это небольшой магазин с очень скудным ассортиментом, а вы добирались до него несколько часов. Конечно, если вы располагаете каким-то количеством свободного времени и взяли машину в аренду, то можно и покататься, посмотреть пригород, а если у вас всего пару дней, то фабричные аулеты очень вас разочаруют. 

_______________________________________________

автор: Соколова Светлана

Cтатьи из категории «Досуг»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...