Салон красоты: специфика сотрудничества

 

Минимальный набор услуг, который может предложить даже самый маленький салон красоты, по цене всегда доступен любому из жителей того или иного города.

Не исключением будут пенсионеры и студенты, поскольку для них скидки делают не только в музеях, но и везде, где только можно – это выгодно для владельца любого салона.

К примеру, если мама ходит в салон красоты, то она наверняка приведёт бабушку и дочь-студентку, заранее зная, какой будет конечный результат после посещения её личного мастера. Потом уже дочка сможет посоветовать своим друзьям в институте этот салон, а бабушка может привести своих подруг, которые ввиду возраста и консервативного воспитания не имеют доверия к таким местам наведения красоты, полагая, что они созданы лишь для успешных людей или молодёжи.

Так и получается, что клиенты у парикмахера или визажиста всегда найдутся, и появляться они будут не только благодаря рекламе в газетах и на телевидении, что не многие могут себе позволить, особенно начинающие развиваться в этой сфере малого бизнеса. Здесь, как нигде важен факт хорошей рекомендации от того, кто уже пользуется их услугами и способен привлечь нового клиента, рассказав обо всех преимуществах.

Поскольку каждому салону красоты необходимы не просто постоянные клиенты, а неиссякаемый их поток, то чтобы мастера не простаивали, теряя в зарплате, проводятся дни акций. Они бывают очень выгодны на различные стрижки с уменьшенной стоимостью работы парикмахера, а может это будет несколько минут в подарок в солярии, или бесплатный массаж ног, при выполнении массажа спины, косметология в Ижевске по приемлемой цене.

Но даже при отсутствии таких привлекательных вариантов, можно получить нормальное обслуживание и остаться довольным полученным качеством выбранной услуги, а ценовая политика многих салонов направлена на средний класс, поэтому найти подходящий из числа имеющихся в округе не составит труда.

Cтатьи из категории «Досуг»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...