Германские таксисты никогда не говорят «Нет»

 

«Отказаться посадить в таксомотор пассажира? Да никогда. Для меня это будет означать мгновенную потерю лицензии на право извоза». Так отреагировал франкфуртский водитель такси на мой, как выяснилось, бестактный применительно к Германии вопрос.

Суровые нормативные документы, определяющие поведение водителя такси и его обращение с пассажиром, не оставляют возможности для двойного толкования. Более того, как рассказал мне водитель, у пассажира гораздо больше прав, чем у водителя.

Например, если клиент подходит к стоянке такси, на которой запаркованы несколько машин, то у него есть формальное право выбрать себе водителя «по душе»: по цвету кожи, даже по цвету глаз. Или чтобы автомобиль был марки «мерседес». «И часто пассажиры пользуются этим правом? » — «Нет, но бывают и такие, которые не желают ехать с водителем-турком или иранцем и «выдергивают» из очереди по виду немца, что бывает крайне редко, и таксисты не приветствуют подобное поведение».

Через несколько недель исполнится ровно сто лет, как в германском городе Штутгарт (земля Баден-Вюртемберг) на улицы выехал первый таксомотор. Сегодня из 55 тыс. желтых автомобилей подавляющее большинство — «мерседесы». Практически все самое дешевое такси в ФРГ — с дизельным двигателем, считающимся наиболее экономичным и, как ни странно, не наносящим такого вреда экологии, как бензиновый.

За удовольствие прокатиться на такси надо платить немалые деньги, однако это один из самых популярных видов общественного транспорта в Германии.

Таксисты-нарушители

Табличка «Такси» с красной окантовкой вместо белой, устанавливаемая в настоящее время на всех таксомоторах в Сингапуре, появится скоро на автомашинах, водители которых будут уличены в обсчете и недостойном поведении по отношению к своим пассажирам. Нововведение — предупреждение призвано покончить с многочисленными случаями нарушений правил обслуживания пассажиров, передает ТАСС из Сингапура.

Шотландским таксистам конкуренты не нужны

Всем известно, что кроме того, что за каждого клиента водители такси готовы драться до последнего, они еще и друг за друга стоят горой и с большой неохотой пускают новичков в свои ряды. Особенно недружелюбными в этом плане оказались шотландские водители. В ответ на решение городского совета Эдинбурга об увеличении числа лицензий на таксистские услуги, уже действующие таксисты отреагировали очень бурно. Во вторник они провели общегородскую акцию протеста. На тридцать минут более трехсотмашин такси прекратили обслуживать клиентов и устроили огромную пробку в самом центре города. По утверждению таксистов, таким образом они хотели обратить внимание на то, что и своими силами прекрасно справляются с потоком пассажиров и в новых водителях никакой необходимости нет.

Самые опасные профессии в Америке

Самыми опасными в США являются профессии полицейского, частного охранника и водителя такси (по числу физических нападений и угроз, с которыми они сталкиваются в течение года на работе). Об этом говорится в опубликованном в Вашингтоне исследовании, подготовленном статистической службой министерства юстиции США.

Из каждой тысячи американских полицейских 306 стражей порядка ежегодно подвергаются физическим угрозам и нападениям. Для частных охранников это соотношение составляет 218 нападений на тысячу сотрудников, а для таксистов — 184 нападения на каждую тысячу водителей такси.

По степени опасности работы вслед за ними в США идут охранники тюрем (117 нападений на 1 тыс. сотрудников), бармены (91 на 1 тыс.), работники психиатрических больниц (80 на 1 тыс.) и работники бензоколонок (79 на 1 тыс.). Самой безопасной профессией в США является работа преподавателя университета. Для этой категории работников число нападений не превышает 3 на 1 тыс. человек в год.

Cтатьи из категории «Путешествия»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Перейти к верхней панели