Как стать дизайнером интерьера

 
Дизайн интерьера

Дизайнер, а тем более интерьера – это не просто узкопрофильный специалист, а это – специалист широкого профиля, который понимает в совершенно разных сферах деятельности.

Например, для того, что бы стать дизайнером, нужно иметь внутренний вкус, привить который невозможно. С ним, как правило, рождаются, а потом уже, то что было дано природой, развивают до более полного образа.

Нужно понимать еще и в интерьере самом по себе. Это не просто должно быть на таком уровне, что нравится вам это или нет, а это все должно быть подкреплено теоретическими знаниями. Какие бывают эпохи и стили мебели и оформления квартир, какие модные тенденции имеют место сегодня и какие тенденции были актуальны вчера, и будут актуальны завтра. Из чего делается мебель и какие материалы подойдут под ту или иную ситуацию. По большому счету, дизайнер интерьера – это самый настоящий технолог, который будет совмещать во единое целое все, что составляет тот самый дизайн. Мебель и ее компоненты, оформление комнаты, расстановка, цветовая гамма и стиль.

Работа со цветом – крайне важная часть любого дизайна. Настоящий специалист в данной области должен уметь работать со цветом в любом его проявлении. Имеется ввиду работа с обоями и покраской стен, подбором тона мебели и общего оформления помещения. Здесь даже цвет и фактура ковра имеет огромное значение.

Немаловажное значение имеет и осведомленность обо всех производителях, которые работают с дизайном интерьера. Опять же, речь тут идет не только о производителях мебели, но также о тех структурах, которые производят обои, краски, половые покрытия и так далее. Нужно уметь совместить всех производителей в единое целое для достижения вашей цели – создания дизайна интерьера. Соответственно, нужно знать не только тот товар, который производит тот или иной производитель, но также еще и то, в какой ценовой категории они работают, что немаловажно.

Предложить что-то клиенту – это настоящее искусство, которому тоже нужно учиться и что будет играть решающую роль в работе дизайнера. Творчество – это все хорошо, но помимо творчества еще существует и маркетинговая сторона. Бывают такие ситуации, когда человек сам по себе творческий и работает на одном дыхании, а вот, как только заходит речь за работу с клиентами и за непосредственное общение с ними, тут то и начинаются все самые главные проблемы. Помимо того, что дизайн нужно создать и предложить, его еще нужно и продать. А это может быть самым сложным. Именно поэтому, для того, что бы стать хорошим дизайнером интерьера, нужно уметь совместить все эти качества, о которых мы сейчас говорили, во единое целое. Порой, для того, что бы добиться этого, нужно иметь самую настоящую профессиональную теоретическую базу. А этому уже нужно учиться, хотите ли вы этого или нет.

Cтатьи из категории «Уют в Доме»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
голосов: 1 (рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...