По улицам Италии ходят бегемоты

 

Если перевести всех итальянцев в некую символическую категорию, то Апеннинский полуостров превратится в настоящий зверинец. И это утверждение не будет оскорбительным для жителей прекрасной страны. 

Дело в том, что с «бегемотами», «попугаями», а также «павлинами», «обезьянами» и «свиньями», как свидетельствует недавний опрос общественного мнения, в той или иной мере отождествляет себя большинство жителей Италии.

Среди 760 итальянцев — мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, наиболее «популярное» животное, чей характер в наибольшей степени отвечает душевному настрою большинства жителей Апеннинского полуострова, — это бегемот. С ним отождествляют себя по меньшей мере 23% участников опроса. Среднестатистический «бегемот»-итальянец — это существо, которое само толком не знает, довольно ли оно в данный момент, расстроено или находится на пороге нервного срыва. Классический пример «бегемота»-итальянца, отмечают авторы исследования, — это школьный учитель старших классов, переживающий из-за насмешек своих учеников и втайне мечтающий о профессорской кафедре в университете или вынашивающий планы написать роман-бестселлер, который прославил бы его словно по мановению волшебной палочки.

Вслед за «бегемотами» наиболее распространенный тип среди итальянцев – «попугай». С этим существом отождествляют себя 19% опрошенных. Итальянцы-«попугаи» постоянно испытывают страх, что могут оказаться «не на высоте», а потому всегда и во всем стремятся приукрасить себя, скрыть за словесной трескотней свое истинное лицо. Пример итальянца-«попугая», отмечают авторы исследования, — студент университета, в страхе и волнении готовящийся к экзаменам.

Вслед за «попугаями» по популярности среди жителей Апеннинского полуострова следуют «павлины» — 14% опрошенных. Эта публика, как правило, чрезвычайно довольна собой.

А замыкают парад популярности такие животные, как обезьяна и свинья. Итальянца-«обезьяну» (10% опрошенных), как правило лгуна и выдумщика, скорее всего можно встретить среди коммивояжеров, которые стремятся сбыть свой товар любой ценой, даже путем обмана. И, наконец, итальянцы-«свиньи», которых, согласно опросу, насчитывается около 8%, отождествляют себя с этим животным вовсе не из-за любви к грязи, а по причине чрезмерной скромности и неуверенности в себе. Чаще всего, «свиньи» встречаются среди домохозяек.

Так что если один итальянец в сердцах бросит другому — ты, мол, свинья, он вполне может услышать ответ: от обезьяны слышу. Причем оба будут правы.

Компании GaLanti осуществляет продажу последних новинок женских сумок. Предлагаемые нами кожаные сумки оптом от производителя удовлетворят требования даже самой взыскательной дамы.

Cтатьи из категории «Карьера и Деловой Мир»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...