В поисках заработка

 

Засидевший за прилавком многие торговцы бросаются в неизведанное плавание по бескрайним просторам сети Интернет и с ошеломительным успехом завоевывают новые горизонты экономики.

Толкает их на такие приключения, прежде всего, деньги, которые, по их мнению, польются к ним рекой. Заставляя себя осваивать новую сферу деятельности, большинство и обладателей порой незначительного капитала надеются на быстрый заработок и известность среди конкурентов.

Задаваясь целью заработать никто и не предполагает, что это бывает достаточно сложно и требует кропотливого вникания во все нюансы. Здесь также требуется начальный капитал, рекламные акции, предполагающие раскрутку бренда или товара, постоянный мониторинг конкурентов и законодательства, отчет перед налоговыми органами за полученную прибыль.

Однако, стоимость на все перечисленное, а главным образом на рекламу, гораздо ниже, да и пользователей в интернете многим больше. Это то и привлекает дилетантов в интернет-бизнес.

Если ты, наконец-то, решилась заняться торговлей в интернете, поняв, что сделать виртуальную торговую площадку и посадить пару человек для обработки заказов дешевле, нежели взять в аренду магазин или купить его, да еще сделать ремонт, нанять продавцов, бухгалтеров, уборщицу, охрану, тогда стоит для начала поинтересоваться о подводных камнях, ожидающих на всем пути твоей деятельности.

Для начала пойми, что интернет – это огромная бездна информации, которую клепают люди, такие же, как и ты. И здесь тот же базар, что на востоке, где присутствует огромная конкуренция и где также можно торговаться. На одну компанию, создающую Интернет-ресурсы за 60 000 рублей приходится 10 000 компаний, создающих сайты по 3 000 рублей. При этом, каждый в своем роде прав, назначая ту или иную цену, руководствуясь теми же правилами при выплате заработной платы: программистам, дизайнерам, контент-менеджерам, линк-менеджерам, продвиженцам, менеджерам по общению с клиентами и многим другим, кто участвует в создании ресурса. А сайт тебе весьма необходим как виртуальная торговая площадка, где ты будешь размещать информацию о своей компании, продукции, товарах и услугах, акциях, предложениях и прочее.

Но создание сайт еще не конец подготовительного этапа. Оставь палатку в пустыне и никто не узнает что она там стоит, если ты не укажешь место и не предоставишь возможность людям туда добраться. Также и здесь. Интернет – это большая пустыня; сайты – песчинки. Чтобы найти тебя предстоит потрудиться. Для этого тебе предложат продвигать твой сайт, а именно оказывать услуги по привлечению посетителей. Поисковая оптимизация сайта в данном случае будет являться оптимальным вариантом, который позволяет вывести ресурс на топовые позиции в выдаче поисковика, дав тем сам возможно пользователю сети быстро найти нужную информацию, а не перелистывать бесконечные страницы выдачи.

Тебе нужен целевой трафик, который будет желать приобрести твой товар или воспользоваться твоей услугой. Если ты продаешь различного рода украшения, то человек, желающий и уже настроившийся приобрести конкретный товар, будет искать, например, «серьги из золота с бриллиантами», а не просто рыскать в интернете, чтобы посмотреть «ювелирные украшения». Тут то и ждет тебя подвох. Например, многие владельцы интернет-магазинов техники думают, что запрос «SONY» даст им небывалый приток клиентов, тогда, когда целевой посетитель никогда не спросит данные запрос, поскольку он будет искать «ноутбук SONY». Первый запрос весьма конкурентный и требует больших затрат, но при этом бесполезный с точки зрения привлечения клиента, тогда как менее конкурентный даст реальный результат.

В любом договоре на предоставления услуг по продвижению сайтов, ты сможешь прочесть строчку о том, что клиент должен оплачивать продвижение сайта в случае присутствия сайта в выдачи по 60% из указанных в договоре поисковым фразам. В принципе все нормально, так как поисковые системы не предсказуемы, что отражается на скачках позиций в выдаче. Но, многие недобросовестные компании этим пользуются. Они набирают много низкоконкурентных запросов по тои или иной тематике, которые обычно требуют малого бюджета и быстро выскакивают на нужные позиции, и добавляют незначительное количество конкурентных запросов, которые в нашем случае при 60% попадании в десятку и остаются в меньшинстве, приходясь на 40%. При этом, прослеживается следующая закономерность: при выставлении стоимости на продвижения на 60% низкоконкурентных запросов приходится максимальная сумма бюджета продвижения, на 40%- минимальная. Выводя на позиции 60% заказчик:

  1. Оплачивает услуги продвижения.
  2. Оплачивает большую часть запросов.

Но если не начинать требовать продвижения высокочастотников, никто даже не будет о них беспокоиться: план выполняется, деньги платятся, чистая прибыль огромная и все довольны.

Такое продвижение сайтов очень распространено среди компаний и нужно быть подкованным, чтобы не платить за воздух. Таких нюансов в сфере создания и продвижения сайтов очень много и порой следует продумать все детали, прежде чем бросаться в неизведанный омут.

Cтатьи из категории «Карьера и Деловой Мир»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...