Бизнес по продаже одежды: где найти поставщиков?

 

Намереваясь открыть небольшой магазин, специализирующийся на продаже модной одежды и аксессуаров, предприниматель должен быть готов к тому, что его бизнес будет с первых дней своего существования зажат в тиски жесткой конкуренции. Увы, современный потребитель искушен настолько, что его крайне сложно чем-либо удивить. Возможно, по этой причине предприниматели стараются задействовать в своей деятельности как можно больше методов и способов, позволяющих привлечь внимание потенциальных клиентов. Так, например, мало кто может догадаться, что объявления с заголовком «ищу швейный цех» являются как раз одним из подобных методов.

Сотрудничество со швейным цехом и возможности такого партнерства

В первую очередь, следовало бы отметить, что предприниматели, намеревающиеся сотрудничать в своей деятельности напрямую со швейными цехами, в действительности принимают экономически эффективное, выгодное и целесообразное решение. Во-первых, прямое сотрудничество в данном случае предоставляет возможность наиболее рационально расходовать бюджет на закупки товара. Если швейный цех находится в незначительном удалении от официального места продаж текстильной продукции, то у предпринимателя появляется объективная возможность ощутимо сократить расходы на доставку заказанных партий товара.

Во-вторых, напрямую сотрудничая со швейным цехом, гораздо удобнее контролировать и отслеживать пути поставок партий одежды и аксессуаров. К примеру, многим предпринимателям не понаслышке известно обо всех тех проблемах, которыми сопровождаются закупка и последующая международная доставка товара из зарубежных магазинов. Нередко вещи, проделавшие огромнейший путь, приходят в пункт назначения в таком плачевном состоянии, что предпринимателю приходится распродавать их едва ли не по себестоимости.

В процессе сотрудничества со швейным цехом, расположенным в одном городе или, к примеру, в одной стране с компанией-покупателем, подобные неприятные нюансы исключены. Как правило, каждый этап маршрута в ходе доставки товара в этом случае согласуется между обеими сторонами и, соответственно, контролируется в своей реализации каждой из них.

В завершение следовало бы добавить, что сотрудничая с местным швейным цехом, предприниматель может ощутимо сэкономить и на закупках партий необходимых изделий. В этом нетрудно убедиться, если сравнить цены в уже упомянутых зарубежных магазинах с расценками на одежду и аксессуары от непосредственного производителя.

Cтатьи из категории «Карьера и Деловой Мир»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...