Джинсы — раз в квартал!

 

Житель Западной Европы покупает новые джинсы каждые три месяца. То есть в гардеробе европейца, как правило, имеется минимум четыре пары джинсов. В России джинсовый стиль одежды прижился еще в советские времена, когда настоящие джинсы удавалось раздобыть разве что в магазинах «Березка». 

Однако в нашей стране джинсы пока нельзя считать повседневной одеждой. Отчасти это связано с консерватизмом россиян.

Если в Европе джинсы носят все, от мала до велика, то в России их предпочитает в основном молодежь. Кроме того, наших покупателей пока шокируют необычные модели, например, суперузкие или суперширокие. Европейская коллекция гораздо разнообразнее, но из нее отбирается то, что устроит большинство россиян.

Не привыкли россияне и к ярким расцветкам. В начале своей деятельности Pepe Jeans привезли джинсы красно-фиолетового цвета, которые потом продавали в течение двух лет. Поэтому неудивительно, что на российском рынке преобладают однотипные классические джинсы преимущественно синего, черного и голубого цветов.

Наибольшим спросом пользуются синие джинсы (на них приходится 50% продаж компании Levi's). Впрочем, они во всем мире идут хорошо. Но если в других странах на втором месте по популярности стоят джинсы голубого цвета, то в России — черные. Например, доля продаж в России черных джинсов Levi's – 30%, а голубых – 15%. Пожалуй, ни в одной другой стране черные джинсы не пользуются такой популярностью, как в России, их хорошо покупают в любое время года. Возможно, страсть россиян к темной одежде объясняется не слишком чистыми улицами. А может, сказывается российская «привычка» к универсальной одежде — черные джинсы гораздо больше похожи на брюки и хорошо гармонируют с пиджаком.

Российские женщины предпочитают покупать женские модели джинсов, тогда как в Европе и Америке дамы с удовольствием ходят в моделях unisex. Стоит также отметить, что наши покупатели больше любят джинсы на молнии, а не на пуговицах (или, как говорят специалисты, «на болтах»).

В среднем каждый взрослый россиянин сегодня имеет в своем гардеробе 2-3 пары джинсов — такая модная одежда, мне кажется, будет всегда в почете. Вероятно, в большей степени это относится к городским жителям, в селах, конечно, ситуация иная. Представители Pepe Jeans считают, что человеку раз в полгода просто необходимы новые джинсы (за вычетом тех, кто джинсов вообще не носит), поэтому в России спокойно можно продавать минимум 200 млн. пар джинсов в год.

Впрочем, истинные объемы продаж джинсов в России оценить довольно сложно. По мнению многих торговцев, российский рынок этим товаром перенасыщен, джинсовые магазины открываются чуть ли не ежедневно, причем не только в крупных, но и во многих небольших российских городках. Однако перенасыщен рынок, как у нас водится, бог весть чем.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...