Внутренняя проблема женщин

 

Деловая западная женщина живет и работает в дорогом белье. Далее в течение своей достойной жизнедеятельности она приобретает много прочих дорогостоящих предметов. 

Например, меняет мебель. Обзаводится новой кухонной техникой. Покупает себе натуральную шубку… Деловая русская женщина, получив первую приличную зарплату, покупает электрический чайник и стиральную машину-автомат. Велюровую мебельную тройку. Начинает копить на греческий норковый свингер. Лишь после всего этого, тяжело передохнув и оценив шанс на падение во время ответственного свидания, идет в магазин за стодолларовым бельевым комплектом.

Можно сказать, что путь женщины Запада лежит от дорогого лифчика к норковой шубке, а путь женщины Востока — от норковой шубки к дорогому лифчику. Естественно, подобная перестановка слагаемых женского успеха наделяет бельевую покупку массой дополнительных смыслов. Как минимум возникает вопрос — каково же место белья в жизни работящей отечественной женщины? Если при этом учесть, что две трети опрошенных мной женщин признавались, что не видят необходимости платить большие деньги за предмет, который могут увидеть максимум двое посторонних наблюдателей, а больше половины подтвердили, что хоть раз в жизни прерывали романтический вечер по причине несоответствия своего нижнего платья серьезности происходящего, то размышление становится увлекательным.

Я начала разрабатывать отечественную философию белья. Предположим, так же как у внутреннего мира есть своя публичная, внешняя сторона, так и у внешнего, вещевого мира есть своя внутренняя. Грубо говоря, это столкновение лица и изнанки в том полупредметном изделии, какое являет собой человек со стилем. С имиджем. С этой точки зрения традиционный вопрос — зачем платить большие деньги за то, что никому не видно — есть вопрос более серьезный — должно ли быть дорого то, что скрыто. Относительно внутреннего мира все более чем понятно — что наиболее скрыто, то нам наиболее и дорого. Но тут имеется парадокс — чем больше у человека имеется скрытого, тем явственнее это скрытое заметно. Тоже обстоит и с бельем… Женщина, предпочитающая дорогие нижние вещицы, всегда выделяется, даже если на ней обычное платье!

Далее — романтический аспект. Белье, безусловно, оружие. Притом — секретное. Женщина должна его копить даже в период холодной войны с мужчинами. И особенно в период холодной войны. Тут идея уверенности…

Очень многие женщины любят покупать дорогие комплекты. Что и понятно. Они хотят быть одетыми всегда со вкусом! Однако, основными покупателями дорогого нижнего белья являются женщины с супердоходами. В основном молоденькие жены. Среди покупателей очень высок процент мужчин, делающих подарки, и иностранок. Самое дорогое белье — скромного вида, сделанное из хлопкового шитья с кружавчиками ручной работы, на него спрос невелик. В основном главенствует идея белья эротического — яркие цвета, шелк, к комплекту спрашивают пояс для чулок…

Однажды молодой человек купил пятнадцать смелых комплектов разного размера — оказалось, такой подарок босс решил сделать всем сотрудницам на годовщину фирмы. Самым диким случаем бельевой продажи называет следующий. Одна деловая женщина, влиятельная сотрудница банка, прислала свою секретаршу выбрать и купить ей белье. «Как женщина она конченый человек, сколько бы она ни зарабатывала, муж от нее уйдет!» Утверждение, на мой взгляд, довольно смелое…

Женский сайт DoubleX предлагает большой объем полезной информации про моду, здоровье женщины и ее стиль жизни. Интересно, познавательно и актуально во все времена.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Adblock detector