Новшество в моде

 

Чем же привлекает французскую высокую моду новое поколение английских кутюрье? Возможно, чисто британским умением использовать традиции без навязчивого историзма, ретро без умильной ностальгии, обнаженность без порнографии. 

Все это, даже при рафинированной элегантности, всегда сдобрено хорошей порцией парадоксального английского юмора, что, видимо, и позволяет оставаться на плаву этому умирающему виду искусства — высокой моде.

Операция «Платье»

Униформа английского медперсонала больше не будет скучной и непривлекательной — за нее взялась известный дизайнер Николь Миллер. Миллер предложила модную альтернативу тускло-серым прагматичным халатам медсестер и сиделок: по заказу одной из больниц она разработала коллекцию юбок, платьев, костюмов и пижам с характерными для ее фирменного стиля игривыми набивными рисунками — например, розовыми ягодами клубники на голубом фоне. Первый заказ обошелся больнице в $500 000. «Мы собираемся распространять нашу программу и в других медицинских учреждениях Англии, включая родильные дома и детские поликлиники», — заявил официальный представитель преуспевающего модельера. Идет работа над спецодеждой для рожениц, сиделок и новорожденных. Как говорил Бехтерев, «если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач». Возможно, в ближайшем будущем облегчение будет наступать уже при одном виде медсестры.

Пристрастия Пьера Кардена

«Фигура маркиза де Сада интересовала меня на протяжении многих лет, и подобный шанс упускать было нельзя» — так прокомментировал свое недавнее приобретение Пьер Карден. Покупку Шато де Лакост, принадлежавшего когда-то скандально известному писателю, 79-летний модельер собирается отметить в соответствующем «либертинском» духе и с подобающим размахом. Пятистам счастливчикам, среди которых вся нынешняя знать Европы, уже разосланы приглашения.

Из окон стоящего на вершине холма замка открываются роскошные виды Прованса. В этих стенах маркиз написал большую часть своих произведений. В том числе и драматургических, которые тут же, в домашнем театре, и ставил. Уже ведутся работы по восстановлению сцены, на которой Карден порадует гостей музыкальным спектаклем «Тристан и Изольда». Так, кстати, называется и последний парфюм от мэтра.

На бал? В кедах!

Одеться удобно, но при этом красиво и обязательно модно — не правда ли, знакомая проблема? Но ее можно решить, если приобрести обувь в Ростове-на-Дону по низкой цене. Только мы привыкли к унисексу 90-х, простой и понятной одежде, как на тебе — «элегантность, классика, ретро» заполнили все подиумы. Тем не менее поклонникам комфорта унывать не приходится: модные марки (Louis Vuitton, Prada, Ralph Lauren) смело выпускают любимые всеми спортивные модели… из гламурных материалов. И это модно. Новый гибрид в жанре спорт + мода — Adidas for Yohji Yamamoto. Известный японский дизайнер-концептуалист и ведущая спортивная марка соединили свои усилия — смешали несочетаемое: родился весьма любопытный микс. Боксерские бутсы из замши и сетки, перевязанные шелковым шнурком, кроссовки для тенниса с традиционным для кимоно набивным рисунком. Оказалось, что фирменные приемы и материалы Ямамото — асимметрия, шелк, габардин, войлок — и оригинальные принципы Adidas могут прекрасно уживаться. «У меня еще никогда не было столь приятного опыта сотрудничества. Не приходилось тратить время на поиски компромисса, никто никому не мешал. Скорее наоборот, мы с удовольствием делились опытом и работа шла очень быстро», — сказал Йоджи. Спортивный ритм приносит свои плоды — обувная коллекция уже выпущена и скоро поступит в продажу — такую обувь Ростов-на-Дону предложит всем желающим. Вот только куда в таких шикарных кедах ходить — вряд ли в тренажерный зал? Зато красиво.

Тайны Гермеса

Cамая загадочная поверхность, посланница из четырехмерного пространства, — лента Мебиуса. Ленту нельзя раскрасить двумя красками — она односторонняя. Зато ее можно составить из шейных платков — что и сделали в московском бутике Hermes. Каждое из перекрученных замкнутых колец, висящих в магазине, позволяет рассмотреть с двух сторон по 12 красочных каре от Hermes. Это уже загадка из области моды. Нет такого гардероба, где бы квадратный платок Hermes был некстати. Впрочем, рецепт известен. В 1937 г. в честь столетия фирмы был выпущен первый платок. Сегодня производством шелковых чудес лично руководит Жан-Луи Дюма Эрмес, наследник и глава дома. Новые коллекции выходят два раза в год — над сюжетом одного платка художники Hermes работают в среднем около полугода. На каждое каре уходит 250 шелковичных коконов, 50 000 красок, 800 часов ручной работы. Зато, купив платок, можно делать с ним все, что угодно, — повязывать на голову, на шею как галстук, как топ, и даже делать из него сумку-пояс для мобильного телефона. Приемы укрощения каре демонстрировала на открытии выставки «Мебиус» француженка Серван Королефф, а посетители просто рассматривали нарисованных на платках рыб, индейцев, лошадей, вензеля — некоторые произведения можно никуда и не повязывать, а просто повесить на стенку.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Adblock detector