Искусство быть парижанкой

 

Среди нынешних парижских типажей, может быть, наибольшей славой пользуются BCBG, что в весьма приблизительном переводе означает: шикарно и со вкусом (Bon chic, bon genre). 

Девушки BCBG одеты с налетом старомодности: юбка-шотландка, свитер (вариант — стеганый пиджак) и обруч на голове. Последнее стало неотъемлемой классовой символикой.

Стиль одежды женщин BCBG называют иногда столичным вариантом одежды жены провинциального клерка. Они покупают костюмы очень дорогие, но столь классического покроя, что неискушенному взгляду те кажутся извлеченными из сундуков бабушки. Зато сама BCBG считает, что в этом — идеальный баланс: не слишком модно, не слишком старомодно, только так можно избежать вкусовых ошибок. Они всегда причесаны у парикмахера и не позволяют себе небрежности (именно поэтому стиль BCBG кажется на общем фоне наименее парижским).

Среди самих BCBG бытует представление, что ими не становятся, ими рождаются.

Типаж второй: джет-сет — выходцы из богатых буржуазных семей, но при этом они олицетворяют собой прежде всего общество космополитическое. По профессии джет-сет часто бывают телеведущими, манекенщицами, а также женами банкиров, имеющими свое собственное «дело» в Париже.

Стены их квартир почти обязательно увешаны современными картинами. Их стиль жизни: ходить в основном на предварительные показы фильмов, желательно отснятых друзьями, назначать свидания в Будда Бар или в Фюмуаре, а на уик-энд ездить за покупками в Нью -Йорк.

Недавние социологические опросы показали, что любимый тип мужчины джет-сет — галерист. Злые же языки утверждают, что типичная джет-сет на досуге любит посплетничать о том, как прибавила в весе ближайшая из ее подруг.

Интеллектуалки-шестидесятницы не уделяют никакого внимания своей внешности и хотят нравиться только умом. В России такого уже не сыщешь. В столице элегантности типаж уцелел.

Характерны для них: одежда свободного покроя, ощутимо измятая, отсутствие аксессуаров и какого-либо намека на макияж.

Эти дамы не имеют своих любимых магазинов, из всех газет предпочитают Le Monde, из режиссеров любят традиционно Эйзенштейна и Мюрнау, книги покупают в университетском книжном магазине PUF, свои встречи назначают у выхода из метро «Одеон», а обедают (если они вообще до этого снисходят) в недорогих китайских ресторанчиках своего квартала. Имеют большую библиотеку, заменяющую им всю прочую обстановку. Их любимая тема разговоров — роль труда в современном обществе.

Для тех, кто предпочитает уникальные подарки — иконы могут стать отличным вариантом презента. Иконописная школа «София» предлагает свои услуги по написанию икон на заказ.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Adblock detector