Отношение россиян к импортной одежде

 

Особенно интересно посмотреть в контексте грядущего обострения конкуренции одежды российского и иностранного производства на отношение россиян к импортным товарам. 

Первое, что бросается в глаза, все показатели покупателей мужской, женской и детской одежды примерно одинаковы. И это не удивительно, поскольку покупками одежды для всех членов семьи занимаются, как правило, женщины.

Явно выделяются только потребители спортивной одежды: они больше других предпочитают импортные товары и гораздо менее склонны экономить. Дня них также весьма важно сочетание цветов в одежде, чем не могут похвастаться отечественные производители.

Предрасположенность к покупке импортных товаров демонстрирует половина покупателей всех групп одежды: мужской, женской, детской и спортивной.

О своих непатриотичных предпочтениях заявили в среднем 52% россиян. Еще больше потребителей, 56%, согласны с тем, что продукция известных фирм более качественная. А это означает, что российским производителям товаров легкой промышленности для продвижения своих товаров придется создавать собственные брэнды и всерьез бороться с уже раскрученными иностранными марками.

Пока же их может утешить то, что стоимость товара все-таки остается очень важным фактором для большинства (в среднем 52%) граждан. «Главное для меня при выборе товара — его цена», — утверждают они.

Однако постепенное сокращение ценового разрыва между отечественной и импортной продукцией может привести к неприятным для производителей «небрэндовой» одежды последствиям.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Перейти к верхней панели