Одежду какой категории фэшн-рынка мы покупаем?

 

В настоящее время фэшн-рынок состоит из одежды брендов массового рынка и дизайнерских, которая отличается по стоимости, стилю, статусу покупателей. На текущий момент четкой классификации не существует. Несмотря на это, можно выделить несколько категорий марок одежды.

Бридж-бренды – это сегмент, который начал выделяться в отдельную категорию, занимающую промежуточную позицию между масс-маркетом и прет-а-порте. Данный сегмент можно условно разделять на лучший, средний.

Ниже находятся демократичные марки, среди которых можно отметить умеренные и массовые бренды.

Предлагаем ознакомиться с классификацией дизайнерского бренда.

  1. ОТ КУТЮР – это самая верхняя ступень. От данной ниши зависят модные тенденции. Одежда этой категории оказывается совершенной, стильной. Продукцию можно назвать эксклюзивной, поэтому цены могут быть очень высокими. К данной категории принято относить такие бренды, как Givenchy, Chanel Haute Couture.
  2. ПРЕТ-А-ПОРТЕ принято разделять на две категории. Прет-а-порте де люкс – это одежда с именем дизайнера, которая отличается ограниченной серийностью, высоким качеством, особенным стилем. К этой категории принято относить продукцию Prada, Gucci, Giorgio Armani, Christian Dior, Valentino, Burberry и др. Прет-а-порте – это одежда премиум класса от дизайнеров. В данном случае имя автора по-прежнему является важным. Главные особенности одежды от кутюр и прет-а-портье де люкс могут быть сохранены. Несмотря на это, модели отличаются более простым стилем, обычными материалами, поэтому цены могут быть намного ниже. К данной категории можно отнести продукцию следующих брендов: Marc Jacobs, Anna Sui, Michael Kors.
  3. ДИФФУЗНЫЕ БРЕНДЫ – демократичные марки, которые занимают промежуточную позицию между моделями премиум сегмента и низкими классами. Одежду диффузных брендов могут покупать многие люди, которые стремятся одеваться модно и стильно. Чаще всего модели отличаются функциональностью, красивым дизайном, но в тоже время стоят намного дешевле, по сравнению с продукцией премиум сегментов. Иногда диффузные бренды становятся очень успешными, поэтому приобретают особенный статус. Допустим, Prada предложила одежду более дешевой линии под названием Miu Miu, которая впоследствии выросла в отдельную марку, ставшую известной и популярной во многих странах мира! Благодаря диффузным брендам многим дизайнерам легче покорять массовый рынок одежды.
  4. БРИЖД-БРЕНДЫ – это марки, которые являются особенным мостиком между брендами дизайнерскими и рассчитанными для массовых потребителей. Брижд-бренды могут заниматься производством красивой одежды и аксессуаров высокого качества, но в тоже время устанавливают средние цены на собственную продукцию. В последнее время данный сегмент становится все более актуальным из-за того, что в мире начался финансовый кризис. Чаще всего брижд-бренды предлагают очень качественную продукцию, как и дизайнеры, занимающиеся выпуском одежды диффузных линий.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...
 
 
Перейти к верхней панели