Самые знаменитые ювелирные дома мира

 

Сегодня в мире на слуху находятся несколько именитых ювелирных брендов, которые ассоциируются у многих с большими деньгами и роскошью, чем-то прекрасным и совершенным.

Об известных ювелирных домах издают книги, их изделия покупают герои фильмов и рекламируют глянцевые журналы. И каждый бренд имеет свою, зачастую сложную и непростую историю, которая привела к такой популярности. Какие же ювелирные дома входят в четверку самых известных в мире?

  1. На первом месте находится бренд Harry Winston – именно Гарри Уинстона считают «королем роскоши» и именно он произнес известную фразу: «лучшие друзья девушек – это бриллианты». Основан ювелирный дом был в 1890 году в Нью-Йорке, а уже через 60 лет в изделиях от мистера Уинстона ходили все именитые звезды Голливуда. Каждая красавица мечтала надеть ювелирные изделия с бриллиантами этого бренда или эксклюзивное колье. Кстати, именно Уинстон придумал изящный кулон в виде капли. Сегодня украшения этого ювелирного дома носят Дженнифер Лопез и Шарлиз Терон.
  2. Второе место занял итальянский бренд Buccellati, который был основан в 1919 году в Милане господином Марио Буччеллати. Сегодня «у руля» этого дома стоит сын Марио, а изюминка каждого изделия – это сочетание нескольких драгоценных камней и производство украшений в стиле барокко. К примеру, купить кольцо с бриллиантом здесь можно из белого золота, которое едва видно из-под щедрой россыпи чистейших камней.
  3. На третьем месте находится французский бренд Van Cleef & Arpels. Украшения этого дома знамениты своей неповторимостью и, одновременно, классикой. Руке Чарльза Арпелса и Альфреда Ван Клифа принадлежит техника «таинственного обрамления» камней. Купить кольцо с бриллиантом здесь можно с незаметным креплением – камень будет установлен так, что кажется, будто он «выныривает» из золота. Изделия бренда Van Cleef & Arpels выбирают известные бизнесмены и актеры – Катрин Денев, Софи Лорен, Франсуа Трюффо.
  4. Четвертое место – ювелирный дом Tiffany вот уже почти два столетия является символом успешности. «Родился» бренд в 1837 году и практически сразу же придумал свою «узнаваемую» упаковку в виде коробочки бирюзово-голубого цвета. Сегодня эта коробочка стала желанным приобретением каждой девушки. Визитная карточка ювелирного дома – это обручальное кольцо, в которое мастера-ювелиры впервые в истории поместили не традиционный круглый, а квадратный бриллиант. Цена кольца с бриллиантами этого бренда может достигать пару сотен тысяч долларов.

Cтатьи из категории «Мода»:

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...