Просто будьте вежливы

 

Почему мы так себя не любим? Вечно за что-то ругаем, бередим раны, копаемся в прошлом? Все страны себя любят, а мы нет. И у них были войны и революции, колонии, была «охота на ведьм», инквизиция, а мы все себя казним. У них лучше? Да, в чем-то лучше. Но они к этому «лучше» стремились и шли, а мы «уходили».

Сейчас, когда западные ценности можно «потрогать руками», мы говорим: «нас там не любят». Рекламный слоган какой-то получается…

Во-первых, европейские страны вообще не любят иностранцев, любых. Демократические каноны просто заставляют Европу относиться к ним лояльно. Во-вторых, не о любви надо говорить, а о поведенческой стороне дела. Есть две категории наших за границей, не живущих там постоянно: те, которые не знают, как вести себя; и те, что знают, но не хотят. Возьмите хотя бы отели. Наша соотечественница, впервые попавшая в Дубай, пишет на форуме, что она ежедневно до самого отъезда застилала кровать в номере этого роскошного отеля, а возвращаясь, находила кровать заправленной как при заселении. Она просто не понимала, почему кто-то должен застилать ей постель. Мы не знаем, что наше полотенце, случайно упавшее на пол, будет тут же заменено. Поражаемся, зачем менять «и так чистое» постельное белье так рано?

Конечно, это вызовет это у персонала ироническую усмешку. Что ж, зато мы быстро учимся. Хуже, когда те, которые все знают, пытаются доказать свое превосходство, капризничают словно «в холодильнике не холодно», швыряются вещами, придираются, кричат на персонал. За это можно не любить, но… Просто на удачу, наберите в поисковике запрос «Как вести себя с персоналом отеля», лучше на иностранном языке. И вы увидите, что там, за границей — это проблема. И с грубостью и халатностью персонала они сталкиваются, и проблемные клиенты тоже есть, привередничают.

Приехав в тот же Дубай, не сочтите за труд узнать, где расположен кабинет генерального менеджера. Возможно, вам захочется сменить номер, выбрать дополнительные услуги, тогда это — к нему. Текущие вопросы решаются у стойки регистрации: сотрудники принимают заказы по телефону, бронируют номер, билеты, вызывают такси, выслушивают жалобы и т.п. Горничные отвечают за чистоту номеров, но делают это в удобное для клиента время. Они меняют белье, обновляют шампунь, заправляют кровать по гостиничным стандартам. Им мало платят, поэтому можно столкнуться с грубостью отдельного работника, но остальные знают, что клиентов надо встречать с улыбкой. Столкнулись? Будьте вежливы и не повышайте голос. Добейтесь своего или обратитесь к менеджеру.

_______________________________________________

автор: Соколова Светлана

Cтатьи из категории «Любовь и Отношения»:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Нет рейтинга)
Загрузка...